Тверской вагоностроительный завода отправил на испытания новые электропоезда «Иволга» для МЦД

Дата: 19:30, 18.10.2018

Два шестивагонных состава электропоезда ЭГ2Тв «Иволга», созданные на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в рамках исполнения договора с АО «Центральная ППК», отправлены на сертификационные испытания.

Испытания пройдут на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» (Щербинка). Поезда будут проверяться на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза, которые входят в число наиболее жестких в мире. Объем испытаний определен государственным органом по сертификации - ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ).

В испытаниях задействованы специалисты ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора и Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта. В стационарных условиях на территории ОАО «ТВЗ» испытания проведет Тверской институт вагоностроения.

В Щербинке будут проверены показатели длины тормозного пути, работы органов управления аварийного и экстренного торможения, взаимодействия электрических и фрикционных тормозов, блокировки наружных дверей вагонов из кабины машиниста, время нарастания тормозной передачи, функционирование внутрипоездной телефонной связи, а также множество других систем электропоезда «Иволга».

Особое внимание уделяется проверке состояния кабины машиниста заявленным требованиям по безопасности, эргономике, в том числе уровню электромагнитного излучения в кабине машиниста, уровню загрязнения воздушной среды, характеристики защищенности от воздействия шума.

— Основная задача испытаний – обеспечение безусловной безопасности поездов в условиях реальной эксплуатации, - подчеркивает генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей. – И все, кто задействован в проекте, подходит к этому этапу в жизни поезда с максимальной серьезностью и ответственностью.

«Иволга» – это первый в истории отечественной промышленности городской электропоезд, призванный изменить облик пассажирского железнодорожного транспорта Москвы. Доля отечественных элементов в конструкции поезда составляет порядка 90%. Новая модификация, созданная специально для МЦД, отличается обновленным экстерьером и интерьером. У поезда широкие входные двери, продуманное пространство, максимально учитывающее потребности в том числе и маломобильных пассажиров. В салонах устанавливаются Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов. Используются эргономичные и мягкие кресла.

Предполагается, что обновленная «Иволга» будет эксплуатироваться на первых маршрутах Московских центральных диаметров - «Лобня – Одинцово» и «Нахабино – Подольск».

http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=992

Комментарии для сайта Cackle