НЭВЗ изготовил 500-й тяговый двигатель с опорно-осевым подвешиванием

НЭВЗ передал Брянскому машиностроительному заводу 500-й тяговый двигатель с опорно-осевым подвешиванием ДТК-417Ц для магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25КМ. Выпуск двигателей для тепловозов является важнейшей частью реализуемой в холдинге программы развития межзаводской кооперации, осуществляется в рамках российской программы импортозамещения и входит в перечень приоритетных инвестиционных проектов Минпромторга России по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Продукция НЭВЗа призвана заменить двигатели, которые ранее приобретались на Украине.

Особенность двигателей ДТК-417Ц - сварная конструкция остова и подшипниковых щитов. Применение оригинальных конструктивных решений позволило унифицировать часть необходимых деталей, полностью исключить технологический литейный брак, достичь большей эффективности изоляции узлов двигателя, обеспечить минимальные расходы покупателей в течение жизненного цикла, требуемую надежность и безопасность при эксплуатации.

"Безусловно, важнейшим критерием при выборе электродвигателя для тепловоза является его надёжность. При этом электродвигатели ДТК-417Ц за истекший период их эксплуатации зарекомендовали себя как достойная альтернатива традиционно применяемым украинским электродвигателям. Новочеркасские двигатели имеют простую конструкцию, благодаря которой максимально упрощены процедуры разборки и сборки электродвигателя для технического обслуживании и ремонта. При этом расходные элементы (смазка, щётки) полностью унифицированы с электродвигателями, применяемыми в настоящее время на железнодорожном транспорте", - отметил главный конструктор отдела по разработке новых проектов БМЗ Вадим Гусев.


Комментарии для сайта Cackle