Амурский судостроительный завод ишет подрядчика для сопровождения строительства парома для Сахалина

Дата: 15:35, 21.02.2017
Категории:  Новости, Судостроение, Дальневосточный

Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре) ведет запрос предложений для разработки и передачи Заказчику проектной документации судна в постройке, рабочей конструкторской, приемо-сдаточной, эксплуатационной документации и техническое сопровождение строительства, испытаний и сдачи грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома. О продлении сроков рассмотрения заявок сообщается на сайте ЕИС в сфере закупок.

На осуществление данного комплекса работ предприятие готово выделить до 270 млн 220 тыс. рублей.

Напомним, 29 декабря 2016 года АСЗ получил контракты на строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для паромной линии Ванино - Холмск (остров Сахалин).

По данным ЦАМТО, стоимость каждого судна составляет 4,936 млрд рублей. Суда  будут построены по заказу ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) по проекту CNF11CPD, разработанному в  "Морском Инженерном Бюро-дизайн-СПб".

Автомобильно - железнодорожный / пассажирский паром проекта CNF11CPD — справка

Длина максимальная - 131 м Длина по КВЛ - 124.02 м Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) - 22.6 м Ширина - 22.20 м Высота борта до главной палубы, м 10.10 Высота борта до верхней палубы, м 16.15 Осадка по КВЛ (проектная) - 7 м 

Дедвейт - около 6420 т Дальность плавания в режиме эконом-хода, морских миль 1500 

Автономностьпо запасам топлива (эконом ход), провизии - 5.2 сут. по запасам пресной воды, провизии - 10 сут.по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс) - 4 сут. Число грузовых палуб - 3 

Графика: МИБ

http://sudostroenie.info/novosti/18461.html

Комментарии для сайта Cackle