"Атомфлот" построит плавдок для ремонта ледоколов ЛК-60
ФГУП "Атомфлот" ищет исполнителя заказа на строительство плавучего дока для ремонта строящихся атомных ледоколов ЛК-60. Об этом сообщает "Ъ".
Точные параметры дока не раскрываются, но, исходя из размеров ледоколов, можно предположить, что док будет около 40 м в ширину и до 200 м в длину.
Главную сложность для постройки представляют габариты — в России подобным строительством могут заняться только Балтийский завод, строящийся ССК "Звезда", а также завод "Залив" в Керчи.
В том случае, если не удастся договориться с российскими верфями, строительство может быть отдано предприятиям из Китая, Германии, или Хорватии. Отмечается, что данный заказ не принесет большой прибыли, однако позволит загрузить мощности предприятия — строительство будет вестись около двух лет.
Стоимость контракта составляет 8 млрд рублей.
Атомный ледокол проекта 22220 — справка
Технический проект атомохода разработан специалистами ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Благодаря двухосадочной конструкции судно способно работать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Длина — 173,3 м Ширина — 34 м Мощность — 60 М ВтВысота борта на миделе до ВП — 15,2 м
Осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м Минимальная рабочая осадка — 8,55 м
Водоизмещение — 33,54 тыс. т Назначенный срок службы — 40 лет Экипаж — 75 чел.
Фото: Судостроение.инфо
Обсуждение