«Авиастар-СП» изготовил часть хвостового оперения для четвертого МС-21
Специалисты «Авиастар-СП завершили работу над стабилизатором четвертого пассажирского самолета МС-21. Комплектующая деталь отправлена иркутским коллегам для монтажа воздушного судна.
Стабилизатор на 90% выполнен из углепластика. Данный материал намного легче металла, и в этом его основное преимущество.
На данный момент авиазавод загружен работой. В сборочном цеху находится сразу несколько агрегатов в разной степени готовности.
В Иркутск в скором времени отправятся панели фюзеляжа на пятый МС-21. Подкилевой отсек и двери находятся в сборке, так же, как и панели фюзеляжа для шестого судна.
Для справки:
«Авиастар-СП» - один из основных участников кооперации по строительству самолетов МС-21. Ульяновский завод изготавливает комплекты панелей на все отсеки фюзеляжа; подкилевой отсек и отсек ВСУ; все двери (11 дверей на каждый самолет); хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. МС-21 позволит авиаперевозчикам снизить непосредственные эксплуатационные расходы на 12-15%, по сравнению с самолетами нынешнего поколения, и на 6-7%, по сравнению с их модернизированными вариантами. Самолет отличают высокое аэродинамическое качество, достигнутое в первую очередь за счет крыла большего удлинения, изготовленного из полимерных композиционных материалов. В целом уровень использования композитов в МС-21 — около 40%, что уникально для самолётов этого класса.
Фото: пресс-центр АО "Авиастар-СП"
http://1ul.ru/city_online/ekonomika/news/aviastarsp_izgotovil_chast_hvostovogo_opereniya_dlya_ms21/
Обсуждение