Безопорный двигатель Бармакова Р.Ю. сможет убрать "космический мусор" с околоземной орбиты

Дата: 15:51, 09.01.2018
Категории:  Новости, Космос и медицина, Округа

При реализации этого проекта, в принципе возможно полностью убрать "космический мусор" с околоземной орбиты. А в дальнейшем в скафандре взлетать в космос с Земли без космического корабля. По словам автора, всё в конструкции двигателя соответствует законам механики.

Изобретение позволит создать аппараты, способные перемещаться в воде, воздухе и безвоздушном пространстве. В отличии от существующих аппаратов не будет происходить отбрасывание сгоревшего топлива, то есть масса аппарата меняться не будет. При разгоне аппарата энергия преобразуется из электрической в механическую энергию движения всей конструкции, и вращательное движение роторов, при торможении эта энергия вернется обратно в аккумулятор, то есть механическая энергия будет преобразована обратно в электрическую, и сохранена в аккумуляторной батарее, конечно, часть энергии будет потеряна на трение в подшипниках, на потери в электрической цепи. Но в основном будет происходит рекуперация энергии.

Для того чтобы объяснить принцип работы безопорного двигателя сначала возьмем часть конструкции, представленную на Рис.1, которая состоит из кронштейна, с закрепленными на нем катушками индуктивности с сердечниками, и установленным на кронштейне соосным ротором, выступы верхнего и нижнего частей соосного ротора смещены относительно друг друга.


















Подадим напряжение на нижнею катушку индуктивности, как показано на Рис.2

Между выступом соосного ротора и сердечником катушки индуктивности возникнет электромагнитна сила притяжения. На катушку и на статор будут действовать равные силы по величине, но разные по направлению. В результате такого воздействия ротор и катушки индуктивности начнут вращение вокруг оси соосного ротора во встречных направления, как показано на Рис.3
















Такое вращение будет, если взять электродвигатель, подвесить его на тросике. Статор и ротор будут вращаться на встречу друг другу. Это процесс понятен и легко проверяем.
















Далее, симметрично установим точно такую же часть конструкции, как это показано на Рис.4

При данном расположении катушки индуктивности теряют способность к вращению, а роторы правый и левый, при воздействии электромагнитной силы, способны вращаться вокруг своих осей. Вся конструкция получает силу, под воздействием которой начинает двигаться поступательно. Также конструкция способна перейти к торможению, преобразую накопленную в роторах энергию обратно в электрическую, работая подобно генератору.


Автор представил небольшие расчеты.

Энергия магнитного поля катушки индуктивности определяется по формуле:

L – полная индуктивность,

I – сила тока в катушке

Полученная энергия распределяется поровну между вращающимися роторами и всей конструкцией, так как в соответствии с третьим законом Ньютона, силы взаимодействия равны. Обозначим общую массу двигателя М, а массу одного соосного ротора М1 . Кинетическая энергия поступательного движения  определяется как:


 ; где  - скорость поступательного движения.

Энергия вращательного движения вычисляется как:

где  – момент инерции ротора;

w – угловая скорость ротора.


Получаем, что:

 так как энергия распределяется поровну, то есть

 то справедливо, что полная энергия определяется как

 =2  =  
Зададимся, что масса безопорного двигателя составляет  2 кг, а масса одного ротора М1= 0,5 кг. частота вращения ротора v =3300 Гц. Радиус ротора примем равным R = 0,5 м

Рассчитаем запасенную в роторе энергию по формуле:

 
Момент инерции диска: угловая скорость = 2πv;

Энергия запасенная в двух роторах составит

Отсюда скорость поступательного движения всей конструкции составит около 7 км/с

Бармаков Руслан Юсупович

Комментарии для сайта Cackle