Новый ТВ7-117СТ представили на Международной конференции

Дата: 7:51, 09.12.2017
Категории:  Новости, Авиастроение, Центральный

АО "ОДК-Климов" представило новый двигатель ТВ7-117СТ на IX Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России", прошедшей 7 декабря 2017 в Москве.

Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России - 2017» - важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного производства, для обеспечения гармоничного развития среднемагистральных и региональных авиаперевозок. Ежегодно в конференции принимают участие свыше 100 делегатов из 12 стран (России, Китая, стран ЕС, стран Ближнего Востока) - представителей авиакомпаний, самолетостроительных и вертолетостроительных холдингов, лизинговых компаний, эксперты в области воздушных перевозок. Для работы в международном форуме приглашены представители компаний.

АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию ГК « Ростех») представит в рамках IX Международной конференции среднемагистральной и региональной авиации России новый двигатель ТВ7-117СТ, созданный для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300.

С сентября 2017 двигатель ТВ7-117СТ проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ходе испытаний проверяется работа силовой установки в натурных условиях. Полеты выполняются на высотах 1, 4, 6, 8 км с различными скоростями до от 280 до  500 км/ч. Первый вылет летающей лаборатории состоялся 12 сентября 2017 на аэродроме ЛИИ им.М.М.Громова в подмосковном Жуковском.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу.

Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки.

Благодаря реализованным в ТВ7-117СТ техническим решениям, удельный расход топлива снизится на 10% (до 205 г/л.с./час), а длина разбега самолета – сократится на 650 метров. Среднемагистральные самолеты, оснащенные силовой установкой на базе ТВ7-117СТ, смогут взлетать с полосы длиной от 1300 метров.

Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В.В.Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».

http://www.klimov.ru/media/news/?ELEMENT_ID=806

Комментарии для сайта Cackle