Разработка Ил-276 ведется сразу с двумя типами двигателей – ПС-90А-76 и ПД-14

Эскизное проектирование СВТС специалисты ПАО "Ил" планируют завершить в 2019 году, уже утвержден перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ. Разработка ведется сразу с двумя типами двигателей – на первом этапе самолет будет оборудован двигателем ПС-90А-76, на следующем – модернизированным ПД-14.

"Бортовое радиоэлектронное оборудование позволит выполнять полеты в любых метеоусловиях днём и ночью, во всех климатических зонах", — сообщили в "Ильюшине".


Сечение грузовой герметичной кабины Ил-276 такое же, как у тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Создавать под этот самолет новые средства погрузки, разгрузки и десантирования не придется, подойдут те, что используются сейчас.

Как сообщили РИА Новости в ОАК, в рамках проекта по созданию среднего военно-транспортного самолета сейчас прорабатывается несколько концепций, в частности, Ил-276.

Ил-276 будет оснащаться полностью российским оборудованием и комплектующими. В перспективе он полностью заменит устаревший парк самолетов Ан-12.

Ил-276 — проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолета, обеспечивающего транспортировку грузов массой до 20 тонн со скоростью 800 километров в час. Планируется, что первый полет он совершит в 2023 году, а серийные поставки в войска начнутся в 2026-м.

РИА Новости  https://ria.ru/arms/20181115/1532825632.html


Комментарии для сайта Cackle