Уралвагонзавод поставит бульдозеры для работы в Арктике

Челябинский тракторный завод, входящий в состав Уралвагонзавода (УВЗ), заключил контракт с компанией «Норильский никель» на отгрузку трех бульдозеров для работы в Арктике.

Как рассказали в пресс-службе предприятия, техника имеет штатное северное исполнение – с двойным остеклением и предпусковыми подогревателями двигателей. «На этот раз в Норильск поставят два агрегата Б11 с гидромеханической трансмиссией и один Б10М с «механикой», – отметили в пресс-службе.

«Арктические» бульдозеры производства УВЗ будут работать на угольных складах, перемещать руду и породу в процессе ее добычи и переработки.

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) работает с 1933 года, выпускает тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, дизельные двигатели и запчасти к ним. Сегодня предприятие выступает центром компетенций Уралвагонзавода по одному из основных направлений диверсификации – развитие производства дорожно-строительной техники.  

Челябинский завод готовит к выходу на рынок свои технические новинки, среди которых бульдозер класса 10 собственной инновационной разработки. Серьезную конкуренцию зарубежной технике составят и дизель-электрические тракторы 20 и 25 тонн тяги с инновационной двухпоточной электромеханической трансмиссией. Среди преимуществ данной техники – высокая маневренность, производительность, а также низкая трудоемкость изготовления.

Как рассказали в пресс-службе УВЗ, предприятия корпорации развивают и другие направления диверсификации. Например, «Омсктрансмаш» выпускает винтовые сваи для газопроводов Сибири, гидровращатели, мостовые механизированные комплексы. «Уралтрансмаш» усиливает производство трамваев. На «Электромашине» планируют развивать 3D-технологии. Интересные проекты в сфере производства гражданской продукции готов реализовать и Юргинский машиностроительный завод. Один из них касается выпуска универсального погрузчика, другой – изготовления метропроходческих щитов.

http://rostec.ru/news/4520581

Комментарии для сайта Cackle