В конце года в Волгоградской области откроется мост через Ахтубу

Запуск моста позволит значительно увеличить объемы грузоперевозок, вывести автомобильный трафик за пределы населенных пунктов, обеспечить транспортный коридор с запада на восток, открыв перед регионом и Россией в целом новые перспективы сотрудничества со странами Средней Азии, Китаем и Ираном.

Работы по правой стороне выполнены в полном объеме. На левобережной эстакаде выполняется устройство водоотвода, укрепление конусов. На путепроводе левобережной транспортной развязки идет окрашивание бетонных поверхностей и пешеходного ограждения. На левобережном подходе дорожники укладывают слои дорожной одежды, устраивают ливневую канализацию, барьерные ограждения, тротуары, очистные сооружения и освещение. 

Второй пусковой комплекс – сложное инженерно-техническое сооружение общей протяженностью 6,5 километра, из которых 2,5 километра составляют мостовые переходы и эстакады. Ввиду того, что путепровод проходит по особо охраняемой территории, требования экологической безопасности на объекте соблюдены в полном объеме – построены шесть водоочистных сооружений, проложено порядка 30 километров ливневой канализации. Теперь необходимо провести технические процедуры и получить разрешение на ввод инженерных сооружений.

Контракт на строительство мостового перехода был заключен еще в 2009 году, завершение стройки намечалось на 2011-й год. Из-за недостатка бюджетного финансирования сроки неоднократно переносились. Ситуацию удалось изменить в 2014 году — за три года на строительство мостового перехода было направлено более 4,5 миллиарда рублей. Это позволило довести его общую готовность к 2017 году до 79%. На данный момент все проблемы с финансированием объекта решены. Только за последний год в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы РФ» регион получил средства в размере 965 миллионов рублей.

Мост через Ахтубу и автотрасса «Краснослободск – Средняя Ахтуба» являются второй и третьей пусковой очередью единого дорожно-транспортного комплекса — мостового перехода через Волгу. Дорога станет альтернативой плотине Волжской ГЭС, а также позволит разгрузить продольные магистрали в Волгограде, убрав с них транспорт, движущийся со стороны Волжского и Республики Казахстан на Третью продольную магистраль, обеспечить выход на федеральные трассы московского, ростовского и сызранского направлений. Формирование нового транспортного коридора будет идти поэтапно.

В настоящее время в Волгограде и области завершается большой объем дорожных работ на Третьей продольной магистрали, рокадной дороге, шоссе авиаторов и других объектах. Всего за последние три года дорожными работами в регионе охвачено около 1,5 тысячи километров автотрасс — таких объемов в области не было с советских времен. 

http://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/163341/

Комментарии для сайта Cackle