В России освоен выпуск новейшего грузового двухсистемного электровоза 2ЭВ120

Дата: 12:54, 11.06.2017
Категории:  Новости, Железные дороги, Центральный

24-25 мая 2017 года на площадке Первой Локомотивной Компании в Энгельсе было успешно проведено заседание комиссии по приёмке разработки электровоза 2ЭВ120. В работе комиссии приняли участие руководители департаментов ОАО «РЖД», представители поставщиков основных узлов и систем и руководители операторских компаний – потенциальных заказчиков новой машины.

По итогам работы комиссии было вынесено решение о соответствии разработки электровоза 2ЭВ120 техническому заданию, а также рекомендовано присвоить конструкторской документации литеру О1 и выпустить установочную партию локомотивов в количестве 50 единиц.

Грузовой двухсистемный электровоз 2ЭВ120 предназначен для вождения грузовых и тяжеловесных поездов на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц. 

В конструкцию электровоза заложена возможность опциональной комплектации  дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива (опция «Дизель последней мили»). Такое решение позволяет использовать локомотив в начальных и конечных пунктах маршрутов для выполнения маневровой работы независимо от наличия свободных маневровых тепловозов, а также для продолжения движения состава в аварийных случаях на обесточенных участках-   например возможно сформировать вывести состав от границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить работы по разгрузке состава.

Локомотив спроектирован на основе разработок компании Bombardier Transportation при выпуске локомотивов известного семейства "TRAXX", отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации во всех страх Европейского Сообщества у государственных и частных операторов. В настоящее время уже поставлено более 2000  локомотивов семейства TRAXX различных модификаций.

При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение современных стандартов и технических требований  согласно Техническому Регламенту Таможенного Союза ТР ТС 001/2011.

По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от – 55°С до +45°С. 

Конструкцией локомотива предусмотрена его эксплуатация по системе многих единиц в различных вариантах.

http://1-plk.com/news/priemka-razrabotki-2ev120-mezhvedomstvennoj-komissiej.html


Комментарии для сайта Cackle