"Вымпел" перевел на достройку "Комету"

Дата: 14:48, 17.08.2017
Категории:  Новости, Судостроение, Центральный

Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" переведено из судосборочного цеха-эллинга ССЗ "Вымпел" на достроечное место. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Ранее на судне были установлены валопроводы и механизмы, главные и вспомогательные двигатели, а также завершены работы по установке насыщения, изоляции и монтажу систем. В ближайшее время предстоит выполнить центровку и окончательную установку двигателей. Далее запланированы электромонтажные работы и окраска корпуса судна.

После спуска на воду последуют отделочные работы и ходовые испытания, которые пройдут на Черном море, а сезон 2018 года судно начнет на маршрутах Черноморского бассейна. 


Морское пассажирское судно на подводных крыльях "Комета 120М" проекта 23160 — справка 

Разработчик проекта — ЦКБ по СПК им. Алексеева. Район эксплуатации — моря с морским тропическим климатом. Удаление от порта — убежища в открытых морях до 50 миль. 

Мореходные качества судна позволят ему безопасно перемещаться в крыльевом режиме при высоте волны до 2,0 м и ветре до 4 баллов. В водоизмещающем режиме — при высоте волн до 2,5 м и ветре до 5 баллов. 

Класс РС: КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A  Длина габаритная — 35,2 м Ширина габаритная — 10 м Водоизмещение — 73 м 

Осадка габаритная на плаву — 3,5 м Скорость — 35 узл. Экипаж — 5 чел. Пассажировместимость — 120 чел.

салон бизнес класса — 22 чел.- салон экономического класса — 98 чел.

Мощность двигателей — 2 х 820 кВт Часовой расход топлива — 320 кг/час Дальность хода в полном водоизмещении — 200 миль

Автономность плавания — 8 часов 

Фото: ССЗ "Вымпел"

http://sudostroenie.info/novosti/20212.html

Комментарии для сайта Cackle