На южнокорейских Ка-32 предложили улучшить двигатели и лопасти несущих винтов

Дата: 6:00, 29.08.2017
Категории:  Новости, Вертолетостроение, Округа

На средних многоцелевых вертолетах серии Ка-32, которые эксплуатируются в Южной Корее (около 60 бортов), могут установить новые двигатели и лопасти несущих винтов, сообщает холдинг "Вертолеты России". Соответствующий план Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП; производит Ка-32А11BC) обсуждает с южнокорейской компанией RH Focus Corp, которая отвечает за обслуживание корейского парка Ка-32.

Сейчас на Ка-32А11BC используется силовая установка из двух двигателей ТВ3-117ВМА мощностью 2200 л. с. на взлетном режиме, 2400 л. с. на чрезвычайном режиме и 1700 л. с. на крейсерском режиме. В ходе модернизации на вертолеты предлагается установить ВК-2500, мощность которых на взлетном режиме составляет 2000–2400 л. с., на чрезвычайном — 2700 л. с., на крейсерском — 1500–1750 л. с.

Помимо увеличения мощности установка ВК-2500 продлит ресурс вертолетов и расширит возможности их эксплуатации с одним неработающим двигателем: в такой конфигурации машина сможет взлетать и в течение получаса находиться в горизонтальном полете.

Что касается лопастей, то их предлагается заменить на композитные лопасти, разработанные для более современной модели — Ка-62. Их применение, как ожидается, увеличит тягу несущих винтов на 1 т. Насколько в результате этих изменений вырастет грузоподъемность Ка-32, еще предстоит просчитать. В существующем виде Ка-32А11BC способен поднять в воздух 3700 кг груза в транспортной кабине и 5000 кг на внешней подвеске.

http://www.ato.ru/content/na-yuzhnokoreyskih-ka-32-predlozhili-uluchshit-dvigateli-i-lopasti-nesushchih-vintov

Комментарии для сайта Cackle