Железнодорожники заказывают первую серию из 10 новых тяжелых электровозов 2ЭС7

Дата: 13:53, 12.10.2018
Категории:  Новости, Железные дороги, Уральский

ОАО «РЖД» и завод «Уральские локомотивы» подписали соглашение о сотрудничестве по вопросам закупки локомотивов серии 2ЭС7. Подписи под документом поставилиГенеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель совета директоров ООО «Уральские Локомотивы» Евгений Гриценко.

Соглашение предусматривает поставку 10 грузовых двухсекционных электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в 2019 году с последующим   сервисным обслуживанием локомотивов в течение 28 лет с момента поставки.

Подписание соглашения о поставках 2ЭС7 — это продолжение реализации важнейшего проекта по  организации закупки подвижного состава с обязательством обеспечения его сервисного обслуживания на период жизненного цикла в течение последующих 28 лет. Электровоз переменного тока серии 2ЭС7 соответствует  тем высоким требованиям к безопасности и надежности, которые РЖД предъявляет к новому подвижному составу, оснащен самым современным оборудованием, передовыми техническими решениями.

2es7_cabin_view_2018_0.jpg


По словам Евгения Гриценко, грузовой электровоз серии 2ЭС7 от «Уральских локомотивов может стать основной тяговой единицей и инструментом повышения эффективности перевозок  на участках железных дорог, электрифицированных переменным током, со  сложным профилем и высокой грузонапряженностью. С декабря 2017 года и по настоящее время электровоз 2ЭС7 эксплуатируется на Горьковской железной дороге.

В 2017 году 2ЭС7 прошел серию испытаний, в том числе и на Байкало-Амурской магистрали. Помимо сложного рельефа — затяжных подъемов и спусков до 18 ‰ -  2ЭС7 преодолел испытания в природных условиях, приравненных к условиям Крайнего Севера. Устойчивость уральского электровоза к перепадам внешних температур проверили в самом длинном на территории России Северомуйском тоннеле, через который проходил маршрут испытаний. Зимой с 50-градусного мороза локомотив попадал  в тоннель, где температура воздуха не опускается ниже + 15 градусов.  2ЭС7 выдержал мощнейшее воздействие  на все системы и материалы без сбоев в работе экипажной части, электрооборудования и программного обеспечения систем управления.

Комментарии для сайта Cackle
Расскажите о нас друзьям