«Узбекистон хаво йуллари» откажется от эксплуатации самолетов Ил-114-100

Дата: 8:35, 10.03.2018
Категории:  Новости, Авиастроение, Округа

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» приняла решение отказаться от коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100, сообщает авиационный портал ato.ru.

По данным издания, их заменят на ВС Airbus A320ceo/neo. Комментировать эту тему в компании отказались. Представитель гражданской авиации Узбекистана сказал изданию, что национальный перевозчик будет предлагать Ил-114-100 в аренду.

В парке Uzbekistan Airways шесть Ил-114-100, оснащенные двигателями PW-127Н производства Pratt & Whitney Canada, выпущенных в 2006-2012 гг. Эти машины были получены авиакомпанией в 2008-2013 гг. в рамках контрактов с Ташкентским авиационным производственным объединением им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ; ныне Ташкентский механический завод). Все шесть Ил-114-100 рассчитаны на перевозку 52 пассажиров.

По словам собеседника ATO.ru, работающего в гражданской авиации Узбекистана, сейчас на крыле у Uzbekistan Airways три Ил-114-100, остальные машины находятся на техобслуживании или хранении. Персонал, задействованный в эксплуатации и ТО самолетов, будет переучен. Вывод турбовинтовых самолетов из коммерческого расписания может произойти в ближайшие месяц-два.

Представитель отрасли отметил, что емкости турбовинтовых машин стало недостаточно и призвал не связывать вывод из парка Uzbekistan Airways самолетов Ил-114-100 с техническими вопросами: «Конечно, проблемы с послепродажным обслуживанием этих машин есть. Например, могло бы быть лучше взаимодействие с компанией "Ил". Но в целом все вопросы с этими самолетами решались».

Собеседник рассказал, что Ил-114-100 будут заменены на ВС Airbus A320ceo/neo. Кроме этого авиакомпания закупить бизнес-джеты производства Embraer для деловых чартеров.

http://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/uzbekiston-khavo-yullari-otkazhetsya-ot-ekspluatatsii-samoletov-il-114-100/

Комментарии для сайта Cackle