До конца 2016 года Башкирская содовая компания получит более 70 цистерн

Дата: 17:41, 06.12.2016
Категории:  Новости, Железные дороги, Приволжский

Срок службы цистерн модели 15-6900 составляет 32 года, что на 8 лет превышает срок службы типовых аналогов. ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК «ОВК») и АО «Башкирская содовая компания» (БСК) заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов, сообщили в пресс-службе НПК «ОВК».

«В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «ОВК»). Цистерны будут задействованы в перевозке натрия гидроксида (каустика жидкого) с производства «Каустик» (АО «БСК») в адреса грузополучателей по РФ и на экспорт», — говорится в сообщении.

Вагон-цистерна модели 15-6900 разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в НПК «ОВК»). Из пресс-релиза НПК «ОВК» следует, что в конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до минус 40 градусов. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка, подчеркивают в НПК «ОВК».

«Увеличенная до 73 тонн грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 кубических метров повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года)», — говорится в сообщении компании.

«Преимущество новых цистерн налицо. В 2 раза увеличен межремонтный пробег и сроки проведения плановых видов ремонта, что почти до трех раз может обеспечить снижение стоимости обслуживания парка вагонов. Плюс, на 8 лет увеличен срок службы цистерн. Радует и грузоподъемность. Соответственно, при перевозке конкретно взятого объема уменьшается потребный парк вагонов, а также снижается тариф за порожний рейс (возврат)», — отметил начальник управления логистики Башкирской содовой компании Александр Бабоченко.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. 

http://www.gudok.ru/news/?ID=1358101

Комментарии для сайта Cackle