Гусеничный экскаватор Уралвагонзавода проходит испытания
Категории: Новости, Тракторостроение и сельское хозяйство, Машиностроение и легкая промышленность, Сибирский
Гусеничный экскаватор ЭО-41211А – перспективная разработка Уралвагонзавода, успешно проходит первые перед сертификацией и серийным производством испытания – типовые. 500 моточасов машина отработает в реальных условиях, на деле показав свои возможности.
Типовые испытания призваны оценить эффективность и целесообразность изменений в конструкции или технологии изготовления, которые могут повлиять на технические характеристики продукции.
Экскаватор Уралвагонзавода уже успешно преодолел их первый этап, отработал в карьере, где занимался экскавацией глины 2-ой категории. Сейчас машина трудится на стройке в одном из микрорайонов Нижнего Тагила, вынимая липкий грунт 2-ой и 3-ей категорий – глину, песок, строительный мусор. Впереди самый сложный этап, когда в условиях низких температур (не менее -30°С) ЭО-41211А будет производить экскавацию замерзшего грунта. Планируется, что типовые испытания завершатся в январе 2017 года.
Руководитель группы технического сопровождения управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции Уралвагонзавода Сергей Самойлов отмечает, что на испытаниях машина проявляет себя хорошо:
- Экскаватор подтверждает заявленные характеристики. Он работает очень мягко. Двигатель экономичный. Машина без проблем умеет плавно совмещать сразу несколько операций. Реализована функция самовытаскивания рукоятью. То есть если при движении экскаватор попадает в какие-то сложные условия, он рукоятью помогает сам себя вытащить.
Напомним, что впервые гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны был представлен широкой общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2016». Разработали машину специалисты Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»), произвели на Уралвагонзаводе. Экскаватор на 90% состоит из отечественных узлов и агрегатов. Отвечает всем современным мировым требованиям и стандартам. При этом он неприхотлив, удобен в работе и обслуживании, а его цена ниже, чем зарубежные аналоги.
В корпорации считают, что в рамках действия программы по импортозамещению и в условиях нестабильного курса валют, современная дорожно-строительная техника Уралвагонзавода будет востребована и займет свою нишу на рынке.
Обсуждение