Малые рыболовные боты по заказу калининградских рыбаков начало строить ООО «Ушаковские Верфи»

Дата: 8:46, 10.12.2016
Категории:  Новости, Судостроение, Северо-Западный

Три судна для прибрежного лова уже работает на промысле, строительство еще одного завершается, два других находится в процессе строительства. Изначально компания специализировалась на частных яхтах и пассажирских судах. С ростом запроса рыбаков на обновление флота предприятие внедрило в производство суда для прибрежного рыболовства и в настоящее время реализует несколько заказов.

«Самое главное - есть запрос со стороны отрасли. Значит, можно строить и пассажирские, и промысловые суда. У нас на верфи работают высококлассные специалисты, которые способны реализовывать проекты любой сложности», - сказал учредитель компании Виктор Лидер.

Руководитель областного агентства по рыболовству Андрей Михалевич отмечает наличие в регионе свободных мощностей для строительства судов для рыбопромыслового флота – как крупнотоннажного, так и малого. В частности, Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» начал строить многофункциональные траулеры для океанического лова для камчатских рыбаков. В регионе уже модернизированы под наливные восемь малых рыболовных траулеров, началось строительство промысловых ботов на «Ушаковских Верфях», масштабный проект по глубокой модернизации реализует группа компаний-инвесторов Единого морского комплекса в Светлом, где фактически заново отстраивается рыболовное судно.

«В Калининградской области есть свободные мощности по судостроению для рыболовства. Очень важно их загрузить», - подчеркнул Андрей Михалевич.

Глава ведомства напомнил, что обновленный федеральный закон о рыболовстве создает условия для обновления флота - при строительстве судов на российских верфях для рыбодобывающих компаний вводятся дополнительные квоты.

«Это один из трендов развития судостроения на ближайшие годы. Его уже внедряют компании с Дальнего востока. Мы ведем работу с компаниями из других российских регионов и калининградскими рыбодобытчиками, которые хотели бы поучаствовать в получении этих квот, чтобы они размещали свои заказы на судостроительных площадках Калининградской области. Я думаю, что у нас в ближайшие годы должны появиться новые заказы», - заключил Андрей Михалевич. 

Комментарии для сайта Cackle