На Невском ССЗ спущен на воду сухогруз

Дата: 21:05, 05.07.2018
Категории:  Новости, Судостроение, Северо-Западный

Невский ССЗ спустил на воду головное судно проекта RSD59 "Пола Анатолия". Об этом сообщает пресс-служба завода Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).  Лизингополучателем выступает судоходная компания "Пола Райз". 

Сухогрузное судно проекта RSD59 — справка 

Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. 

Длина  — 141,0 м Ширина  — 16,98 м Высота борта — 6,0 м 

Осадка — 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке) Дедвейт в море — 7445 т (при осадке 4,50 м)

Дедвейт в реке — 5272 т (при осадке 3,60 м) Автономность — в море (20 сут.) ; река (12 сут.)

Количество трюмов — 2 Объем грузовых трюмов — 11200 м2 Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU

Мощность ГД — 2х1200 КВт Экипаж/мест — 11/14 человек + лоцман Скорость — около 10,2 уз 

http://sudostroenie.info/novosti/23603.html

Комментарии для сайта Cackle