Росморречфлот проинспектировал строительство ледокола "Виктор Черномырдин"

Дата: 16:17, 30.06.2017
Категории:  Новости, Судостроение, Северо-Западный

29 июня 2017 года в Санкт-Петербурге на ООО "Балтийский завод – Судостроение" под руководством Заместителя Министра транспорта России – руководителя Росморречфлота Виктора Олерского состоялось совещание по вопросам строительства линейного дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" проекта 22600. Об этом сообщила пресс-служба ФГУП "Росморпорт". Во встрече приняли участие Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк, 

Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Андрей Тарасенко, Президент АО "ОСК" Алексей Рахманов, Генеральный директор ФАУ "Российский морской регистр судоходства" Константин Пальников, Генеральный директор ООО "Балтийский завод – судостроение" Алексей Кадилов, а также представители ОАО "КБ "Вымпел", ООО ПКБ "Петробалт" и ряда других организаций. Участники совещания обсудили вопросы, влияющие на ход и темпы строительства судна, степень разработки проектной документации. 

В числе прочих были подняты вопросы обеспечения ведения проекта компетентными специалистами и необходимость увеличения числа рабочих, задействованных в реализации заказа.

Также была обозначена необходимость проработки более подробного графика работ с указанием объемов строительства, планируемых к выполнению до конца 2017 года.
Напомним, судно было заложено 10 октября 2012 года, спущено на воду 30 декабря 2016 года. 

Универсальный дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 (ЛК-25) — справка 

Разработчик проекта — ЦКБ "Айсберг". Техническое сопровождение строительства выполняет КБ "Вымпел". Государственный заказчик —  ФГУП "Росморпорт".  Предназначено для самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек, а также для работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути.   

Класс РС: КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special Purpose Ship. Водоизмещение — 22258 т

Длина максимальная — 146.8 м Длина между перпендикулярами — 132.8 м Ширина — 29 м Осадка наименьшая/наибольшая — 8.5 м/9.5 м

Мощность силовой установки — 25 МВт Скорость — ок. 17 узлов Автономность — 60 суток Ледопроходимость — 2 м Экипаж — 38 чел. Спецперсонал — 90 чел. 

Фото: Судостроение.инфо

Комментарии для сайта Cackle