В Карелии спущен на воду рабочий катер "Евгений Васильев"
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду рабочего катера с ледовым усилением "Евгений Васильев" проекта ST23WI-M, сообщает пресс-служба заказчика — ФГУП "Росморпорт". Судно планируется эксплуатировать в Астраханском филиале предприятия: в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
Ранее, "Росморпорт" получил аналогичное судно — катер "Бата", работающий в составе флота Азово-Черноморского филиала предприятия.
Рабочий катер с ледовым усилением проекта ST23WI-M — справка
Проект судна разработан Конструкторским бюро компании "Морская Техника".
Служебно-разъездной катер предназначен для доставки на суда членов государственных комиссий, членов экипажей судов, перевозки грузов на палубе, для осмотра и экологического мониторинга акваторий морских портов, доставки лоцманов на суда. Класс РС: КМ Ice2 R3-RSN
Длина корпуса (без привального бруса) - 22,08 м Ширина габаритная (включая привальный брус) - 6,69 м Осадка габаритная - ок. 1,80 м Мощность главного двигателя - 2 х 412 кВт Скорость хода при МДМ 85% - не менее 12 узлов Дальность плавания - 500 миль Автономность катера (по запасам пресной воды) - 5 суток Экипаж - 2 чел.Спецперсонал - 5 чел.
Фото: пресс-служба ФГУП "Росморпорт"
Обсуждение