В Томской области впервые производят капремонт буксиров
Томские судостроители приступили к обновлению флота, которое начнется с двух речных буксиров-толкачей проекта РТ-600. Об этом сообщает "Россия Томск". Ранее капитальные ремонты судов в Томской области не производились. Непосредственное участие в работах, которые вступили в завершающую стадию, принимают команды теплоходов, а сам заказ на капремонт выполняет "Самусьский судостроительный завод".
Стоить отметить, что томские речники сегодня обладают самым крупным флотом в Обь-Иртышском бассейне, но почти весь подвижной состав — это наследие ещё советских времён.
Буксир-толкач, тип РТ-600 — справка
Буксир-толкач для работы на р. Иртыш, Обь, Енисей, Лена. Суда оборудованы автосцепным устройством типа УДР-50. Судостроительное предприятие: Тюменский судостроительный завод (Россия, Тюмень)
Класс речного регистра: Р Проект 1741 Длина — 33 м Ширина — 8,3 м Высота борта — 2,7 м Осадка — 1,52 м
Дедвейт — 22 т Марка ГД — 8ЧНСП 18/22 Мощность ГД — 2x221 кВт Ёмкость топливных баков — 72 т
Экипаж — 10 чел. Проект 1741А Длина — 32,7 мШирина — 8,3 м Высота борта — 2,7 мОсадка — 1,52 м
Дедвейт — 28 тМарка ГД — 6NVD-26A3Мощность ГД — 2x272 кВт Ёмкость топливных баков — 65 т Экипаж — 10 чел.
Фото: ТРАНЗИТ-СВ
Обсуждение