Ил-112В будут испытывать на прочность два года

Испытания российского военно-транспортного самолёта Ил-112В в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского займут около двух лет, сообщает tsagi.ru.

Цель испытаний нового транспортника в ЦАГИ - проверка конструкции на прочность. По плану исследований самолёт подвергнется нагрузкам, имитирующим налёт не менее 5000 полётов. В январе 2019 года специалисты института и производителя Ил-112В - воронежского ВАСО - проведут сборку планёра самолёта, после чего начнутся испытания отдельных агрегатов. Следующим этапом станут испытания планёра целиком на специальном стенде.

Ил-112В был доставлен в авиаград также "в три приёма". На первом этапе из Воронежа в ЦАГИ были перевезены стабилизатор, элерон, закрылок и более мелкие детали машины, на втором в Жуковский привезли крыло транспортника. Фюзеляж самолёта прибыл в институт в ночь с 26 на 27 декабря. 

Это уже второй опытный образец нового транспортника, который пройдёт статические испытания в Жуковском. Первый самолёт был передан на лётно-испытательную станцию ВАСО в конце ноября для подготовки к первому полёту.

Разработка отечественного грузового самолёта Ил-112 полностью прошла в постсоветский период.Он способен поднять в воздух 44 пассажиров или пять тонн груза, максимальная дальность полёта машины - 2400 километров. Существуют две модификации машины: гражданская Ил-112Т и военно-транспортная Ил-112В. На сегодняшний день уже выпущено четыре Ил-112.


Комментарии для сайта Cackle