Инвестиции в развитие Дальневосточной железной дороги в 2017 году вырастут на 2,8% до 44,8 млрд рублей
Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
«В 2016 году в развитие магистрали вложено 43,6 млрд руб. Главным образом, средства направлялись на ликвидацию так называемых узких мест и развитие самых грузонапряженных направлений. Введен в эксплуатацию целый ряд важных объектов, в том числе более 20 разъездов и станций. Инвестиционная программа следующего года оценивается в 44,8 млрд руб.», — говорится в сообщении.
«По количеству вводимых объектов следующий год, пожалуй, будет самым насыщенным. 37 станций и разъездов будут введены в эксплуатацию, 18 из них — абсолютно новые, остальные — после серьезной реконструкции, — рассказал начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы магистрали в уходящем году и основных задачах на предстоящий год.
Кроме того, на ДВЖД будет продолжена реконструкция Сахалинской магистрали, планируется дальнейшее обновление подвижного состава, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ДВЖД.
В свою очередь Николай Маклыгин, подводя итоги года, отметил, что погрузка на станциях сети российских железных дорог в адрес морских терминалов и нефтебаз Дальнего Востока за 2016 год увеличилась более чем на 6%. Преимущественно, положительная динамика, по его словам, достигнута за счет перевалки экспортного каменного угля через порты Ванино-Советско-Гаванского и Находкинского узлов.
«В среднем, ежедневно на станциях российских железных дорог, с учетом собственной погрузки, в адрес дальневосточных грузополучателей грузилось более 6 тыс. вагонов. И этот показатель постоянно растет. 15 декабря было погружено рекордное количество — 6766 вагонов», — сказал он.
Также, в 2016 году к прошлому году, по словам Маклыгина, улучшен целый ряд качественных показателей ДВЖД: производительность труда (плюс 8,4%), производительность локомотива (плюс 2,2%), участковая скорость (плюс 3,1%) и средний вес грузового поезда (плюс 48 тонн).
Дальневосточная железная дорога (филиал ОАО «РЖД») является основой транспортной системы Дальневосточного региона России и проходит по территории 6 регионов РФ — Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне ее обслуживания находятся также Магаданская область, Камчатский край и Чукотcкий автономный округ — свыше 40% территории России.
ДВЖД состоит из широтных магистралей: Южной — часть Транссибирского направления и Северной — части бывшей Байкало-Амурской магистрали. Также в составе дороги находится единственный в России островной участок железной дороги — на острове Сахалин.
Дальневосточная железная дорога имеет 416 станций, 3 погранперехода (Гродеково, Махалино c КНР, Хасан с КНДР). Эксплуатационная длина магистрали составляет 6854 км.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1360429
Обсуждение