Новочеркасский завод передал ОАО "Карельский окатыш" тяговый агрегат НП1 №76

Дата: 8:23, 11.12.2016
Категории:  Новости, Железные дороги, Южный

На этом российском предприятии, занимающем третье место в России по объему производства и переработки железной руды (20% всех российских окатышей), уже эксплуатируются 9 тяговых агрегатов НП1.

Тяговые агрегаты работают на железнодорожных путях открытых горных разработок, электрифицированных однофазным переменным током промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением в контактной сети 10 кВ. Агрегат используется для перевозки железной руды и рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -50º до +45º С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Как рассказал газете руководитель проекта НП1 Г.Г.Марченко, двенадцатиосный тяговый агрегат переменного тока НП1 состоит из трёх тяговых единиц: электровозной секции (Э) и двух моторных думпкаров (Д). Кузов электровоза имеет центральную кабину. Для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. А сама кабина выполнена с учетом современных эргономических и эстетических требований и оборудована системой кондиционирования. В кабине установлены основной и вспомогательный пульты управления. 

На основном пульте расположены органы управления тяговым агрегатом, соответствующие контрольно-измерительные приборы, сигнальные устройства. На вспомогательном пульте управления расположен маневровый контроллер и кран вспомогательного пневматического тормоза. Тяговый агрегат оборудован реостатным, пневматическим автоматическим, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами, а также магниторельсовым тормозом, и на нем установлены два ассимметричных центральных и четыре боковых токоприёмника.

По информации главного инженера Управления железнодорожного транспорта ОАО "Карельский окатыш" С.А.ЗобоваНП1 - современные локомотивы, обладающие по сравнению с существующими аналогами большей мощностью и тяговым усилием, хорошо себя зарекомендовали в работе. Они круглосуточно водят составы из двенадцати вагонов общей грузоподъёмностью 115 т в достаточно сложных условиях открытых разработок с руководящим уклоном 40о/оо и большой запыленностью.

Тяговый агрегат НП1 выпускается на НЭВЗе с 2004 года, всего изготовлено 76 локомотивов. НП1 - лауреат Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России" 2012 года. Заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1. Надежно работает на горно-обогатительных комбинатах и угольных разрезах России, Казахстана и Украины.

Комментарии для сайта Cackle
Расскажите о нас друзьям