Полеты на вертолетах Ми-38 и Ка-62 обезопасят за счет новых систем диагностики
АО "Авиаавтоматика" имени В. В. Тарасова, входящее в концерн "Радиоэлектронные технологии" госкорпорации "Ростех", занялось разработкой и установкой "умных" систем диагностики и прогностики для производящихся на экспорт вертолетов, сообщил "Абирегу" собеседник на предприятии.
Речь идет об оснащении приборами курского производства среднего многофункционального вертолета КА-62 гражданской и военной модификации, способного разово перевезти 15 пассажиров или 2 тонны груза, а также МИ-38 (до 30 пассажиров или 6 тонн груза).
Одним из первых заказчиков КА-62 стала бразильская компания Atlas Taxi Aereo. Создание систем диагностики и прогностики должно стать для предприятия одним из самых крупных оборонзаказов. Его общая стоимость может достигнуть 1 млрд рублей.
Стоит отметить, что "Авиаавтоматика" уже ведет установку таких приборов на средний многоцелевой модернизированный транспортно-пассажирский вертолет МИ-171А2, который рассчитан на 26 пассажиров или пять тонн грузов. В числе заказчиков также числятся бразильцы. Курскими системами эти машины стали оснащать в 2015 году.
Любопытно, что все три модели вертолета, оснащаемые курским оборудованием, по версии Forbes названы "авиамашинами будущего".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритетные направления деятельности ОАК на 2017 год - МС-21, Ил-114, Ил-112
АО "Авиаавтоматика" имени В. В. Тарасова" (до июня 2014 года - ОАО "Прибор"), занимается разработкой и производством систем управления оружием для самолетов, вертолетов и бронетехники, а также бортовых самописцев, так называемых "черных ящиков", для всех типов летательных аппаратов и ряда кораблей ВМФ России, органы управления самолетами и вертолетами.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/31/432805.html
Обсуждение