Приставка UNA производства России превратит любую инвалидную коляску в электрическую

Дата: 16:51, 17.03.2017
Категории:  Новости, Автомобилестроение, Центральный

Устройство напоминает переднюю половину велосипеда, которую можно пристегнуть практически к любому креслу-каталке активного типа. Движение происходит за счет мотор-колеса, которое способно разогнать конструкцию до 20 км/ч и проедет на одном заряде аккумулятора 25 км. Но проблема заключается в том, что инвалидные коляски активного типа, по данным компании, составляют всего 10% от всех моделей кресел, которые можно приобрести на российском рынке.


UNА

Для дальнейшего развития проекта и создания универсальной электрической приставки UNA, компания запустила сбор средств на краудфандинговой платформе Planeta. Цель — 1 млн рублей. SupremeMotors обещает разработать приставку для наиболее распространенной на российском рынке коляски Otto Bock Start, если соберет хотя бы четверть этой суммы. Сумма в 800 тысяч рублей позволит разработчикам изготовить и протестировать версию приставки для 70% моделей кресел, представленных в России. Если же получится собрать миллион, то денег хватит на разработку универсальной приставки, которая подойдет абсолютно к любому типу кресел-каталок.


UNA

В рамках краудфандинговой кампании приставку UNA можно заказать за 70 тысяч рублей. Есть и другие лоты разной стоимости, с помощью которых можно поддержать проект — компания в любом случае дарит приятные подарки своим спонсорам, например, поход в ночной кинотеатр, гонки на дрифт-трайках, эксклюзивные гаджеты электрической тематики.

На создание UNA ушло два года. Последняя версия приставки весит всего 11 кг и пристегивается к наиболее качественным креслам активного типа всего за полминуты. По словам гендиректора SupremeMotors Николая Юдина, вес сертифицированных в России полноценных электрических колясок составляет от 50 до 200 кг. UNA, при всем своем небольшом весе, способна поднимать в горку с уклоном до 35 градусов человека массой до 150 кг.


UNA

«Кроме всего прочего, UNA может преодолевать бордюры высотой до пяти сантиметров, тогда как обычная коляска упрется в препятствие высотой даже в один сантиметр. Для преодоления препятствий на обычных колясках надо вставать на задние колеса, а это чревато падением головой на асфальт. То же самое и с горками — въехать в горку на простой коляске не получится, а вот не удержать руками обручи и упасть назад — легко», — говорит Юдин.

Приставка UNA была разработана SupremeMotors совместно с МГТУ им. Баумана и экспертами в области доступной среды. Это редукторное бесщеточное мотор-колесо диаметром 32 см во влагозащищенном всепогодном и всесезонном исполнении, с литий-ионным аккумулятором, контроллером, дисплеем, ручкой газа, звуковым сигналом, диодным фонарем, дисковыми тормозами и специальными креплениями к креслу-коляске.

Если краудфандинговая кампания пройдет успешно, выдача и рассылка приставок начнется, как обещают в SupremeMotors, после 15 июня 2017 года.

https://hightech.fm/2017/03/03/unawheel



Комментарии для сайта Cackle