Строительство новой серии гидрографических катеров начато в Нижнем Новгороде
Катера проекта 23040Г будут строить на «Заводе Нижегородский Теплоход». Новый проект был разработан ОАО «ЗНТ» и является дальнейшим развитием проекта многофункциональных рейдовых катеров аварийно-спасательного обеспечения 23040. Об этом 13 декабря 2016 года сообщила пресс-служба компании «Навис».
Как сообщается, в обоих проектах были применены комплексы «Навис» по управлению движением и маневрированием, состоящие из: Джойстиковой системы JP4000; Двух независимых рулевых машин с системой управления STCS4000; Авторулевого AP4000.
При выполнении гидрографических работ катерами проекта 23040Г могут использоваться различные режимы движения, обеспечиваемые комплексом, например: автоматическое движение по промерному маршруту, запланированному на ЭКНИС, при исследовании дна; движение по профилю с автоматически поддерживаемой заданной скоростью при выполнении высокоточной съемки рельефа дна; автоматическое удержание позиции и курса судна при постановке/съемке плавучих знаков.
Отличительной особенностью нового проекта является то, что судоводитель сможет управлять движением судна в различных режимах как с центрального, так и с кормового постов.
Для удобства оператора и безопасности судовождения предусмотрено быстрое переключение между любым режимом и постом управления.
Характеристики судна: Водоизмещение полное 192,7 тонны. Длина наибольшая 33,04 метра, ширина 6,8 метра, осадка средняя 1,6 метра. Скорость хода около 12,7 узлов. Мощность главного двигателя: 2х248 кВт.
Новый проект 23040Г был разработан ОАО «ЗНТ» и является дальнейшим развитием проекта многофункциональных рейдовых катеров аварийно-спасательного обеспечения 23040. Об этом 13 декабря 2016 года сообщила пресс-служба компании «Навис».
Как сообщается, в обоих проектах были применены комплексы «Навис» по управлению движением и маневрированием, состоящие из: Джойстиковой системы JP4000; Двух независимых рулевых машин с системой управления STCS4000; Авторулевого AP4000.
При выполнении гидрографических работ катерами проекта 23040Г могут использоваться различные режимы движения, обеспечиваемые комплексом, например: автоматическое движение по промерному маршруту, запланированному на ЭКНИС, при исследовании дна; движение по профилю с автоматически поддерживаемой заданной скоростью при выполнении высокоточной съемки рельефа дна; автоматическое удержание позиции и курса судна при постановке/съемке плавучих знаков.
Отличительной особенностью нового проекта является то, что судоводитель сможет управлять движением судна в различных режимах как с центрального, так и с кормового постов.
Для удобства оператора и безопасности судовождения предусмотрено быстрое переключение между любым режимом и постом управления.
Характеристики судна: Водоизмещение полное 192,7 тонны. Длина наибольшая 33,04 метра, ширина 6,8 метра, осадка средняя 1,6 метра. Скорость хода около 12,7 узлов. Мощность главного двигателя: 2х248 кВт.
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/morskie-novosti/novaya-seriya
Обсуждение