Воздушные инциденты у границ России - что предшествовало встрече с американским БПЛА?
Категории: Новости, Авиастроение, Оборонно-промышленный комплекс, Центральный

Не обращаясь к богатой истории столкновения интересов США и СССР в Чёрном море в период холодной войны, таких как «встреча» американского и советского кораблей в 1988 году, напомним нашим читателям о недавних воздушных инцидентах, связанных с Соединёнными Штатами и Россией.
В апреле 2016 года пара Су-24 осуществила низкий пролёт над эсминцем США «Дональд Кук» (DDG-75) в акватории Чёрного моря. Затем, в феврале 2017 года, наш бомбардировщик Су-24 в компании противолодочного самолёта Ил-38 пролетели над эсминцем Штатов Porter (DDG-78).
2017 год был вообще богат на подобные недружественные свидания с западной техникой. В июне польские F-16 сблизились с группой самолётов Министерства обороны над Балтийским морем, а в ноябре российский Су-30 осуществил близкий, на расстоянии около полутора метров, облёт иностранного разведчика P-8A «Посейдон».
В следующем году также не обошлось без инцидентов — 21 сентября 2018 года Су-27 России сблизился с украинским Ан-26, а уже спустя 4 дня, 25 сентября, группа российских Су-27 низко летала над военными кораблями Украины во время учений незалежной армии «Воля-2018». В июне 2019 года Су-35 трижды осуществлял перехват самолёта-разведчика США P-8A «Посейдон» в международном воздушном пространстве над Средиземным морем.
В начале нового десятилетия инциденты, разумеется, продолжились. Так, в 2020 году был осуществлён перехват американского бомбардировщика Б-52 российскими ВКС над Чёрным морем. А вот в период 2021-2022 годов, несмотря на всю напряжённость обстановки, громких медийных происшествий не случалось — до вчерашнего дня.
В связи с этим встаёт вопрос: был ли данный эпизод (https://t.me/readovkaru/2698) разовой акцией или военное руководство страны решило вернуться к тактике «выдавливания» нежелательных гостей от ближних подступов к нашим границам?
ТГ-канал t.me/readovkaru
Обсуждение