Сертифицировать МС-21 в текущем году не удастся
В Жуковском продолжаются сертификационные испытания среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21. 1 сентября 2020 года опытный самолёт с бортовым номером 73056 находился в воздухе более 3,5 часов, выполняя запланированную лётную программу на этот день.
Корпорации "Иркут " планирует получить российский сертификат типа на самолёт до конца 2020 года, однако из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений в международном авиасообщении сертифицировать МС-21 в текущем году не удастся. Об этом в интервью РБК рассказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
"Думаю, что нет ", - ответил он на вопрос получит, ли МС-21 сертификат до конца 2020 года.
"Тут как раз сложности, связанные в том числе с пандемией, в первую очередь с проведением испытаний в различных климатических зонах, с логистикой, с перемещением специалистов, в том числе иностранных, которые участвуют в программе, - сказал Сердюков и пояснил, - границы ведь закрыты ".
23 июля "Авиация России " сообщала, что на Иркутском авиазаводе завершена технологическая установка авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Модификация самолета с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства. Первый полёт самолёта с российскими двигателями должен состояться до конца текущего года.
Фото © Армен Гаспарян / https://tankasan.livejournal.com/
Обсуждение