Для авиадвигателя ПД-35 разрабатываются 18 критических технологий

Дата: 0:21, 06.02.2021
Категории:  Новости, Авиастроение, Центральный

Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по двигателю ПД-35 ведётся с 2016 года, сейчас завершается стадия НИР. Головная организация - "ОДК-Авиадвигатель" и Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова - одни из основных соисполнителей программы. О том, в каком состоянии находятся работы по ПД-35 рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. То есть целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетание характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность", - сказал Михаил Гордин.

По его словам, уже сформировано понимание облика ПД-35, ведется разработка 18 критических технологий, это: высокоэффективный компрессор высокого давления, система управления двигателем, мотогондолы, малоэмиссионная камера сгорания, новые технологии изготовления деталей и др. "В ближайшее время на испытания в "ОДК-Авиадвигатель" должен встать газогенератор - сердце двигателя, в наступившем году ждем его у нас на стендах", - пояснил гендиректор ЦИАМ.

https://aviation21.ru/dlya-aviadvigatelya-pd-35-razrabatyvayutsya-18-kriticheskix-texnologij/

Комментарии для сайта Cackle