Докапитализация в размере 1,8 млрд руб. будет сделана для создания силовой установки ПД-35 тягой 35 тонн
Правительство России в докапитализирует Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) на 16,367 млрд руб. для поддержки проектов модернизации турбовинтовых самолетов Ил-114 и широкофюзеляжных Ил-96. Это обеспечит загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения и снизит зависимость от закупок зарубежных ВС, говорится в пояснительной записке к соответствующим распоряжениям, опубликованным на правительственном сайте.
Минпромторг России сделает взнос в уставный капитал ОАК в размере 9,572 млрд руб. для доработки турбопропа Ил-114-300. Еще 3,595 млрд руб. пойдет на работу над широкофюзеляжным Ил-96-400М.
Ведомству также поручено внести в уставный капитал ОДК 1,4 млрд руб. для запуска серийного производства двигателя ТВ7-117, который будет устанавливаться на Ил-114-300. Докапитализация в размере 1,8 млрд руб. будет сделана для создания силовой установки ПД-35 тягой 35 т.
Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете "в случае и в пределах поступления доходов федерального бюджета от дивидендов"Роснефтегаза" (принадлежит РФ)".
Договор о модернизации самолета Ил-114 ОАК заключила со своими дочерними предприятиями "Ил" и РСК "МиГ" в феврале 2017 г. Намечены опытно-конструкторские работы и возобновление серийного производства ВС с 2021 г. Производство будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на базе РСК "МиГ". Государственнная транспортная лизинговая компания заказала 50 таких ВС для последующей передачи эксплутантам.
Соглашение о разработке самолета Ил-96-400М (пассажирская версия грузового Ил-96-400Т) заключено ОАК с Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина ("Ил") в феврале 2017 г. Старт летных испытаний намечен на 2019 г. Российские чартерные перевозчики Royal Flight и Pegas Fly ("Икар") уже заинтересовались самолетами Ил-96-400М.
http://www.ato.ru/content/na-modernizaciyu-il-96-i-il-114-vydelyat-bolee-16-mlrd-rubley
Обсуждение