ФГУП "Росморпорт" тестирует БПЛА для проведения ледовой разведки

ФГУП "Росморпорт" проводит цикл испытаний и работ с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в условиях реальных ледокольных проводок судов в акватории Белого моря. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

 Основная цель испытаний: проверка эффективности использования БПЛА во время проведения ледовой разведки и морских поисково-спасательных операций, а также определение возможности проведения мониторинга загрязненности акваторий. В дальнейшем планируется провести тестирование летательных аппаратов, в том числе вертолетного типа.

Тестовые полеты комплекса "Геоскан - 401" осуществляются с борта нового ледокола "Новороссийск" проекта 21900М, введенного в эксплуатацию в декабре 2016 года. По окончании испытаний специалисты ФГУП "Росморпорт" совместно с привлеченными экспертами выполнят анализ полученных данных.

Дизель-электрический ледокол проекта 21900М – справка 

Представляет собой двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Ледокол имеет запас топлива, достаточный для автономной работы в течение 40 суток. Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро "Балтсудопроект" — подразделением Федерального государственного унитарного предприятия "Крыловский государственный научный центр".  

Водоизмещение — 14000 т Длина — 119,8 м Ширина — 27,5 м Расчетная осадка — 8,5 м Дедвейт — 5340 т Скорость хода на чистой воде — 17 узл Ледопроходимость — 1,5 м Мощность главных ДГ — 4х6750 КВт Экипаж — 35 чел.  

Фото: Росморпорт

http://sudostroenie.info/novosti/18633.html

Комментарии для сайта Cackle