Инженеры Уралвагонзавода разработали железнодорожную сцепку
Категории: Новости, Машиностроение и легкая промышленность, Железные дороги, Уральский
Специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения, входящего в структуру Уралвагонзавода, разработали полуавтоматическое сцепное устройство, соответствующее стандартам Ассоциации американских железных дорог (AAR). Сцепка такого типа используется на подвижном составе в странах Северной и Южной Америки, Юго-Восточной Азии, Африки и на Кубе.
Разработка полуавтоматического устройства зацепления продолжалась около полутора лет. В результате инженерам удалось совместить как американские стандарты, так и используемые в России. Конструкция представляет собой контур зацепления стандарта ААR по принципу автосцепки Джаннея. В то же время хвостовая часть – от традиционной для России автосцепки СА-3. Новое устройство можно устанавливать с поглощающими аппаратами, которые применяются на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм: Россия, страны СНГ, Монголия.
Изобретение успешно прошло полный цикл испытаний: статические, ресурсные и по сцепляемости. Они проводились на территории испытательного центра Уральского конструкторского бюро вагоностроения в Нижнем Тагиле. В итоге полуавтоматическое сцепное устройство полностью подтвердило свою надежность и соответствие заявленным требованиям AAR.
Как сообщила пресс-служба Уралвагонзавода, полуавтоматическое сцепное устройство подтвердило высокую надежность и полное соответствие западным требованиям. Новый сегмент рынка оценивается как перспективный. Изготавливать новинку будут на Уралвагонзаводе.
Обсуждение