КАМАЗ намерен нарастить долю на российском рынке до 58%

Дата: 16:43, 10.03.2017
Категории:  Новости, Автомобилестроение, Приволжский

На КАМАЗе прошла XXI ежегодная конференция официальных дилеров автогиганта с целью обмена опытом продаж и развития автоцентров. Открывая мероприятие, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подвел итоги прошлого года и обозначил цели, которые стоят перед автопроизводителем в 2017-м.

«Наша цель сегодня – продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке», – сказал Сергей Когогин.

Генеральный директор особо отметил, что предприятие выполнило поставленную задачу на 2016 год – нарастило долю на российском авторынке и заняло 55% в сегменте грузовиков полной массой свыше 14 тонн. В планах на 2017 год – продолжить развитие и увеличить свою нишу на отечественном рынке грузовиков до 58%.

Для этого КАМАЗ планирует продолжить процесс оптимизации дилерской сети, ориентируясь в первую очередь на дилеров, готовых меняться и адаптироваться к условиям на рынке.  «Таким образом, в составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов», – подчеркнул руководитель КАМАЗа.

Кроме того, предприятие намерено продолжить деятельность, направленную на повышение квалификации и наработку компетенций специалистов дилерской сети. В 2016 году компания проводила очное обучение персонала, организовывала вебинары по направлениям маркетинговые исследования, новые модели автотехники, сервис, гарантия, регламенты, отчетность, а также приступила к созданию HR-Book – единых требований к персоналу дилерского центра.

http://rostec.ru/news/4520004

Комментарии для сайта Cackle
Расскажите о нас друзьям