«Кубаньжелдормаш» поставляет на Крымскую железную дорогу машины для скрепления Пандрол-350

АО «Кубаньжелдормаш» точно в срок производит упаковку и отгрузку на Крымскую железную дорогу машины ММД для скрепления «Пандрол-350». Данный агрегат будет работать в усиленном режиме и, вне всяких сомнений, отлично проявит себя в работе.
В 2016 году железная дорога провела капитальный ремонт 30 километров пути на новых материалах и с использованием технологии скрепления «Пандрол 350» и 20 километров – применяя традиционные методы, а также средний ремонт 40 километров пути, что позволит значительно повысить уровень безопасности движения поездов.
Рельсовые скрепления – это промежуточные конструкции, прикрепляющие рельс к подрельсовому основанию и обеспечивающие надежность соединения, элементы которого работают в непосредственном контакте с подрельсовым основанием и рельсом, поэтому конструктивная особенность работы и качество материалов элементов напрямую влияют на надежность и безопасность работы железнодорожного пути в целом.
Обсуждение