«Новая вагоноремонтная компания» из Волгограда реализует инвестпроект общей стоимостью 288 миллионов рублей

Чтобы построить новый современный цех по выпуску колесных пар для железнодорожных вагонов, организация рассчитывает получить льготный займ регионального фонда развития промышленности.

Развитие промышленности, привлечение в производство инвестиций и средств государственной поддержки — приоритет долгосрочной стратегии Волгоградской области. Регион одним из первых в стране подписал соглашение о сотрудничестве с федеральным Фондом развития промышленности, с помощью которого в 2016 году крупные волгоградские предприятия привлекли почти полмиллиарда рублей льготных займов. Теперь в области заработал аналогичный фонд регионального значения для поддержки малых и средних предприятий, осуществляющих импортозамещающие проекты.

44 предприятия волгоградского региона готовят заявки для участия в программе регионального фонда развития промышленности. 16 проектов находятся в высокой степени готовности, пять заявок планируется зарегистрировать в ближайшие дни.

Льготные займы под 5% годовых на срок не более пяти лет предоставляются в размере от 20 до 100 миллионов рублей. Причем первые три года заемщик может выплачивать только проценты по займу — это делает программу посильной и привлекательной для небольших предприятий.

«Наша компания производит необходимые узлы и детали для ремонта вагонов, в том числе мы выпускаем по 350-400 колесных пар в месяц. Но потребность в них высокая, мощностей не хватает, и мы планируем увеличить выпуск продукции до двух тысяч пар ежемесячно», — пояснил соучредитель «Новой вагоноремонтной компании» Максим Кленов.

Для этого предприятие готово на своей территории построить новый цех по производству колесных пар для железнодорожного подвижного состава, в том числе инновационного. Инвестпроект предусматривает обновление производственных мощностей, системы теплоснабжения, реорганизацию логистики. Все это позволит в 3-4 раза увеличить объемы производства колесных пар, создать 40 новых рабочих мест. А главное — закрыть потребности в комплектующих для ремонта как самого предприятия, так и потребителей в других регионах России, Казахстане и Белоруссии.

В настоящее время компания ежегодно осуществляет плановый ремонт более десяти тысяч вагонов, на предприятии трудятся порядка тысячи человек.

http://www.volgograd.ru/news/146756/

Комментарии для сайта Cackle