Опытная эксплуатация самолёта ТВРС-44 «Ладога» пройдёт в авиакомпании «КрасАвиа»

Дата: 19:59, 02.03.2023
Категории:  Новости, Авиастроение, Сибирский

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и авиакомпания «КрасАвиа» подписали соглашение о намерениях, предполагающее приобретение красноярским авиаперевозчиком 20 турбовинтовых региональных самолётов ТВРС-44 «Ладога» в период с 2026 по 2030 годы и организацию опытной эксплуатации самолёта «Ладога» в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны Российской Федерации. Об этом сообщили в пресс-службе УЗГА.

Подписи под соглашением поставили временный генеральный директор АО «УЗГА» Сергей Фёдоров и генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров. Подписание состоялось 2 марта 2023 года на полях Красноярского экономического форума.

Согласно документу, стороны рассчитывают не позднее июня 2024 года согласовать и подписать предварительный договор поставки воздушных судов, который будет включать график поставок самолётов, индикативные цены и другие значимые условия сделки. Предполагается, что воздушные суда будут поставлены в конвертируемой грузопассажирской компоновке, позволяющей изменять конфигурацию салона самолёта силами эксплуатирующей организации. Приборное оснащение будет позволять эксплуатацию самолёта днём и ночью, в сложных метеоусловиях, а наличие современного салонного оборудования обеспечит для пассажиров высокий уровень комфорта.

Стороны также договорились совместно проработать организацию проведения подконтрольной эксплуатации третьего опытного образца самолёта ТВРС-44 «Ладога» в реальных географических и климатических условиях Сибири и Арктической зоны Российской Федерации.

«Подконтрольная эксплуатация позволит ускорить завершение лётных сертификационных испытаний и будет способствовать успешному вводу в эксплуатацию серийных самолётов "Ладога", востребованных в Сибирском федеральном округе», – подчеркнул Сергей Фёдоров.

В свою очередь, Андрей Егоров отметил, что намерение приобрести крупную партию самолётов ТВРС-44 – это часть стратегического плана, который также включает участие в создании Центра послепродажного обслуживания (ППО) в аэропорту Красноярска.

«Нельзя представить Красноярский край, да и всю Россию, без современного эффективного регионального самолёта. Мы сделали ставку на "Ладогу", мы хотим быть первыми в её освоении. Связка базового эксплуатанта и Центра ППО обеспечит скорейшее освоение и выход на эффективную эксплуатацию "Ладоги"», – заявил он.

https://aviation21.ru/opytnaya-ekspluataciya-samolyota-tvrs-44-ladoga-projdyot-v-aviakompanii-krasavia/

Комментарии для сайта Cackle