Россия и Китай «обнуляют санкции» для авиадвигателя ПД-35
Авиационный двигатель ПД-35 для российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 станет хорошим опытом для дальнейшего развития авиастроения между странами, считает авиаэксперт Дмитрий Адамидов.
Гендиректор Ростеха Сергей Чемезов накануне сообщил, что авиационный двигатель ПД-35, который предполагается устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929, планируется разработать вместе с Китаем.
«Совместное производство широкофюзеляжного дальнемагистральника нужно увязывать с недавней покупкой Пекина у Boeing 300 самолётов. Эти машины направят на трансатлантические маршруты, к которым Запад применяет повышенные требования», — рассказал Адамидов ФБА «Экономика сегодня».
Однако, по словам эксперта, КНР нуждается в мощных, относительно дешёвых в изготовлении и обслуживании, неприхотливых машинах для грузовых и пассажирских перевозок внутри страны и в пределах региона.
Обсуждение