Шесть возможных премьер России на МАКСе-2017

Дата: 6:37, 17.04.2017
Категории:  Новости, Авиастроение, Центральный

МАКС проводится в городе авиационной науки и техники - Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны - Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Гости салона могут ознакомиться с расположенными в непосредственной близости от выставки крупнейшими научными, производственными и экспериментальными центрами России.

Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России - ЦАГИ. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем.

МС-21-300

Самолет МС-21-300 впервые показали публике летом 2016 года

Фото: Федор Борисов / Тransport-photo.com

Страна-производитель: Россия

Классификация: узкофюзеляжный пассажирский самолет

Ввод в эксплуатацию. По последним данным, первый полет МС-21 намечен на апрель. Введение в коммерческую эксплуатацию запланировано на 2018 г.

Чем интересен. Перспективные самолеты семейства МС-21, разработанные с нуля, — первые российские самолеты с крылом из композитов. Их использование позволило сделать воздушное судно легче, чем если бы крыло было металлическим. Несмотря на то что МС-21 относится к классу узкофюзеляжных самолетов, его фюзеляж будет шире, чем у конкурентов, — самых распространенных в мире самолетов Boeing 737 и Airbus A320. Из-за этого пассажирам будет проще разойтись в сравнительном широком проходе между креслами, так что на высадку и посадку будет уходить меньше времени.

Вероятность показа ★★★★☆ (4 балла)

КА-62

Ка-62 стал первым российским вертолетом с фенестроном

Фото: "Вертолеты России"

Страна-производитель: Россия

Классификация: средний многоцелевой вертолет

Ввод в эксплуатацию. Вертолет впервые совершил полет в апреле 2016 г. Тему сертификации Ка-62 в последний раз поднимали в 2015 г. — тогда сообщалось, что вертолет получит сертификат типа в 2017-м.

Чем интересен. Прототип Ка-62 раньше уже показывали на статике МАКСа, однако есть вероятность, что в этом году образец совершит демонстрационный полет. В отличие от других вертолетов марки "Камов", Ка-62 имеет не соосную, а классическую конструкцию с одним несущим винтом и хвостовым винтом. Примечательно, что вместе с Ка-60 (проект, превратившийся в итоге в Ка-62) новая модель стала первым российским вертолетом, хвостовой винт которого выполнен по схеме, известной как фенестрон. В соответствии с ней винт интегрирован в хвостовую балку, которая формирует вокруг него кольцо. Такая конструкция защищает винт от контактов с посторонними поверхностями. Плюс ко всему эта схема более эффективна с аэродинамической точки зрения по сравнению с традиционным свободным хвостовым винтом.

Вероятность показа ★★★★★ (5 баллов)

КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ

Вертолет Ка-226Т корабельного базирования

Первые два Ка-226Т корабельного базирования достались пограничной службе

Фото: Ладислав Карпов

Страна-производитель: Россия

Классификация: легкий многоцелевой вертолет

Ввод в эксплуатацию. Первые два борта переданы пограничной службе РФ в конца марта 2017 г.

Чем интересен. Корабельная версия легкого вертолета соосной конструкции. В отличие от "сухопутного" варианта машина оснащена складывающимися лопастями несущего винта и проушинами для закрепления на борту судна. Основой для ВС послужил Ка-226Т, разработанный под тендер индийских ВВС, объявленный в 2003 г. Его особенностью стала установка более мощных, чем на Ка-226, двигателей — французских Arrius 2G1 (до 705 л. с.).

Вероятность показа ★★☆☆☆ (2 балла)

МИ-8АМТШ-ВА

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА

Ми-8АМТШ-ВА — арктическая версия вертолета серии Ми-8

Фото: Федор Борисов / Тransport-photo.com

Страна-производитель: Россия

Классификация: средний многоцелевой вертолет

Ввод в эксплуатацию. Поступил на вооружение арктической группировки российских войск осенью 2015 г.

Чем интересен. Ми-8АМТШ-ВА рассчитан на эксплуатацию в условиях жесточайших морозов, которые бывают только в Арктике. Для этого вертолет оборудован системой обогрева кабины экипажа и грузовой кабины, усиленной теплоизоляцией и специальными теплоизоляционными шторами. Чтобы исключить отказ двигателя и трансмиссии Ми-8АМТШ-ВА, их оснастили собственной системой подогрева. Шланги гидравлической, масляной и топливной систем выполнены из морозостойкого тефлона.

Вероятность показа ★★★★★ (5 баллов)

СУ-30СМ В СОСТАВЕ ПИЛОТАЖНОЙ ГРУППЫ "РУССКИЕ ВИТЯЗИ"

Пилотажная группа

Комментарии для сайта Cackle