В Луховицах для сборки Ил-114-300 открылся филиал КБ «Ильюшина»
На Производственном комплексе №1 (ПК №1) – филиал АО «РСК «МиГ» в Луховицах, началась подготовка к сборке регионального турбовинтового самолёта Ил-114‐300. В город переехали конструкторы КБ «Ильюшина», которые будут работать на площадке на начальном этапе производства ВС. Об этом сообщает подмосковное сетевое издание 360tv.ru.
На производственной базе завода корпорации «МиГ» в Луховицах в настоящее время идёт техническое перевооружение. Для гражданского самолёта создаётся отдельная линия сборки. Именно со стапелей ПК №1 «РСК МиГ» сойдут новые самолёты. Первый турбовинтовой серийный Ил-114-300 для внутренних авиалиний будет создан на рубеже 2020–2021 годов. Компоненты и узлы воссоздаваемого самолёта российского производства.
«Сегодня сделан очень важный шаг в деле создания нового пассажирского самолёта Ил-114-300 и формирования сотрудничества двух Корпораций под эгидой ПАО «ОАК» на территории завода в Луховицах, — отметил генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко. — Это позволит создать коллектив конструкторов под руководством инженерного центра ОАК для сопровождения процессов построения, создания и освоения самолёта в цехах. Мы в 2021 году выходим на серийное производство. Оно будет здесь при подключении заводов в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Воронеже. Расчётная мощность: от 12 до 20 самолётов в год», сказал Илья Тарасенко.
В Луховицах будут производить окончательную сборку самолётов и здесь же в Лётно-испытательном центре им. А.В.Федотова Ил-114-300 будут впервые подниматься в небо.
«Открытие представительства Ил – это консолидация сил, нацеленная на сокращение времени разработки и выпуска продукции. Мы предпринимаем усилия для выполнения возложенных задач с опережением сроков, – подчеркнул вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. — Мы перешли к испытаниям двигателя. Он лёгкий и недорогой. Также целый комплекс оборудования разрабатывается, чтобы самолёт начал летать и соответствовал всем требованиям сейчас и в будущем», — добавил гендиректор ПАО «Ил».
На Ил-114-300 будет устанавливаться двигатель ТВ7-117СТ, испытания которого начались сентябре 2017 года в Жуковском в ЛИИ им. Громова на летающей лаборатории Ил-76.
В церемонии открытия представительства также приняли участие директор департамента управления программами ПАО «ОАК» Сергей Черната, первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков, главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов, заместитель генерального директора по производству – директор ПК №1 – филиала АО «РСК «МиГ» Олег Шилов, заместитель генерального директора по проектированию – начальник ОКБ ПАО «Ил» Андрей Новожилов, руководители программ по созданию Ил-114 и другие представители АО «РСК «МиГ», ПАО «Ил» и ПАО «ОАК».
Производственный комплекс №1 (ПК №1) – филиал АО «РСК «МиГ», расположенный в городе Луховицы Московской области, – это мощный современный завод, оснащённый высокопроизводительным оборудованием. В Луховицах на протяжении десятков лет изготавливались компоненты истребителей МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и их модификаций, а также производилась наземная и воздушная отработка самолётов, выпускаемых корпорацией.
http://aviation21.ru/v-luxovicax-dlya-sborki-il-114-300-otkrylsya-filial-kb-ilyushina/
Обсуждение