В Якутии полсе списания Ан-24 на замену придет ИЛ-114 для грунтовых ВПП

Дата: 9:59, 01.05.2017
Категории:  Новости, Авиастроение, Дальневосточный

В Якутии с 2021 года начнётся массовое списание самолётов Ан-24 и Ан-26 . Об этом на заседании Совета Государственного Собрания (Ил Тумэн), заявил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства республики - руководитель Департамента воздушного транспорта региона Павел Прокопьев, сообщает пресс-служба Ил Тумэна.

«Воздушные суда типа Ан-24 и Ан-26 в 2021-2025 годах в Якутии будут полностью списаны», – сказал Павел Прокопьев, отвечая на вопрос народного депутата республики Александра Слепцова.

Представитель Минтранса Якутии добавил, что в настоящее время в стране нет аналогов самолётов Ан-24 и Ан-26. По его словам разрабатывается проект самолёта с низко расположенным крылом Ил-114 для гражданской авиации, который, к сожалению, вряд ли подойдёт для грунтовых покрытий аэродромов Якутии. Поэтому министерство рассматривает в качестве замены модифицированный под гражданские нужды самолёт Ил-112, который также находится на стадии проектирования.

Генеральный директор АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» Александр Тарасов подтвердил, что в компании в 2021-2022 гг. начнётся списывание легендарных самолётов Ан-24. «На сегодняшний день наша авиакомпания имеет шесть самолётов Ан-24 и три Ан-26. Ил-114 и Ил-112 планируют выпускать с 2019-2020 гг.», – сказал он. Кроме того, Тарасов отметил, что Ил-114 уже благополучно эксплуатируется на аэродромах с бетонным покрытием в Узбекистане. В Самаре открывается завод, который планирует выпускать модифицированный Ил-114, чтобы самолёт мог использоваться и на грунтовых покрытиях.

Представитель Минтранса Якутии Павел Прокопьев заверил, что обсуждаемой на заседании Совета Ил Тумэна государственной программой «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия)» предусмотрено обновление республиканского парка воздушных судов путём приобретения на условиях лизинга магистральных и региональных пассажирских самолётов, а также воздушных судов малой размерности отечественного и иностранного производства в целях замены устаревших типов воздушных судов типа Ан-2, Ан-24, Ту-154 для выполнения регулярных пассажирских перевозок.

https://www.aex.ru/news/2017/4/7/168297/



Комментарии для сайта Cackle