"Иркут" собрал третий летный прототип МС-21-300

Дата: 7:50, 28.12.2018
Категории:  Новости, Авиастроение, Сибирский

Корпорация "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) построила третий летный прототип перспективного узкофюзеляжного МС-21-300. При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины, сообщили в "Иркуте". 

Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря. Как сообщали ранее в Минпромторге, его летные испытания планируется начать в марте 2019 г. 

Сейчас предприятие собирает четвертый опытный образец МС-21, который начнет полеты в середине следующего года. "Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов — главные задачи 2019 года", — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь. 

Напомним, что прототип МС-21-300 для статических испытаний уже испытывается в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), куда в декабре также доставили фюзеляж второго опытного образца, предназначенного для наземных тестов. После сборки планера его задействуют для ресурсных испытаний. 

В настоящее время проходят испытания МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Затем к тестам подключат МС-21-300 с российскими моторами ПД-14. Ожидается, что летные испытания такой машины начнутся в конце следующего года. 

Сейчас уже начата сборка деталей и агрегатов для серийных перспективных узкофюзеляжных машин, предназначенных для поставок заказчикам. 

Сертификация МС-21 с PW1400G, согласно последним данным, отложена на 2020 г. Сертификация ВС с российскими двигателями запланирована на 2021 г. 

Мс-21-300

Пока испытания проходит МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G:: "Иркут"

МС-21-300

Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода (филиал корпорации "Иркут") 25 декабря :: "Иркут"

http://www.ato.ru/content/foto-irkut-sobral-tretiy-letnyy-prototip-ms-21-300

Комментарии для сайта Cackle